Технология создания и продвижения сайтов в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре

Взгляните на сайты организаций Комсомольска-на-Амуре. Например, устанавливающие пластиковые окна. Это очень конкурентная сфера деятельности. Установлено много окон, пора переходить к сервисному обслуживанию. Идёт борьба за каждого клиента.

 
И что мы видим?
 
У проекта, который находится максимально высоко по основным запросам в Яндексе, всего 20 посетителей в сутки. В десятке лучших конечно присутствуют и агрегаторы: Авито, Farpost и другие.
 
Почему так вышло?
 
Скорее всего директору предприятия навязали услугу создания сайта. Он не IT специалист. Принял и оплатил работу. Продвижением никто не занимается. Сам проект не предназначен для этого. Теперь к нему на сайт заходят только люди, которые набирают в поисковых системах название его фирмы.
 
У интернет представительства его компании нет шанса на успех. Оно изначально сделано неправильно, незаинтересованными в результатах своей работы людьми.
 
Как бы я действовал, если бы захотел получить оконный трафик в Комсомольске-на-Амуре?
 
Создание и продвижение сайтов в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре
 
Сначала надо определить что и с какой частотой люди ищут по нашей тематике в Яндексе. Есть автоматические программы. Загружаем в них первоначальный список запросов и начинаем сканировать. Полученное семантическое ядро чистим от фраз с маленькой частотностью, неестественных словосочетаний.
 
Далее группируем фразы, подготавливаем списки слов для написания под них статей. Теперь можно примерно оценить охват аудитории, которая будет заходить из поиска. Количество страниц и объём текста.
 
На следующем этапе продумываем внешний вид сайта. Необходимые элементы в структуре. Создавать ресурс будем на WordPress. Это самый популярный движок с огромным числом плагинов. Ищем бесплатную, адаптивную под мобильные устройства тему.
 
Устанавливаем на хостинг Вордпресс. Меняем тему на выбранную. Добавляем бесплатные плагины, которые обеспечат правильную работу сайта, его продвижение в сети. Настраиваем их.
 
Пишем СЕО-оптимизированные тексты. Ищем уникальные картинки. Располагаем всё на нашем портале. Делаем перелинковку страниц. С внутренней оптимизацией покончено.
 
Приступаем к внешнему продвижению сайта.
 
Чтобы знать всю статистику по посетителям, ставим счётчик от Яндекс.Метрики. Добавляем ресурс в Яндекс.Вебмастер. Сюда, после добавления на сайт новой страницы, в раздел «Оригинальные тексты» добавляем её. Это позволит избежать кражи. В раздел «Переобход страниц» добавляем URL адрес. Это ускорит индексацию.
 
SEO оптимизаторами замечено, что после индексации, URL занимает свою устойчивую позицию в поиске по ключевой фразе в течение трёх месяцев. После этого времени, приподнять в ТОП можно покупкой ссылок с более авторитетных сайтов такой же тематики.
 
Для продвижения сайта в Комсомольске-на-Амуре, да и Хабаровске, этих мероприятий будет достаточно. В этих городах минимальна конкуренция. Низок уровень специалистов создающих сайты.
 
P.S.: Первоначальное планирование позволяет оценить объём и стоимость предстоящей работы. Бывают ситуации, когда делать сайт нецелесообразно. Очень мало люди ищут Ваши услуги в сети. В этом случае лучше ограничиться рекламой в Интернете. Ресурс должен приносить прибыль (на рекламе, продаже товаров или услуг, повышении узнаваемости бренда). Иначе он не окупит затрат на создание и содержание.
 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *