Как собрать семантическое ядро сайта?

Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас.
Алан Лакейн

В этой статье я попробую описать весь процесс создания семантического ядра.
 

Что это такое?
Максимальная совокупность слов и словосочетаний Вашей тематики сайта, которые люди набирают в поисковых строках интернета.

 

Зачем оно нужно?
На этот вопрос ответит цитата в начале статьи. Если собрать максимальное число поисковых фраз для сайта. А затем грамотно распределить их по будущим страницам. У Вас будет чёткий план действий для создания своего ресурса.
 
Вы будете знать весь объём предстоящих работ. Сможете оценить их стоимость. Затраты времени.

 

Как составить семантическое ядро?
Я опишу свой алгоритм действий. Зная только тематику планируемого сайта, мне необходимо погрузиться в новую для меня тему. В поиске Яндекса можно проанализировать первые 30 ресурсов конкурентов.
 
Они дадут: первоначальную структуру разделов и подразделов. Все их названия я выписываю в список. Интересные словосочетания из названий статей, которые могут лечь в основу наших разделов, я тоже добавляю в семантическое ядро.
 
Первый список обычно составляет 25-100 слов.

 
На следующем этапе я использую Букварикс. Это готовая база данных с ключевыми фразами Яндекса и частотой их ввода в месяц. Она не отражает запросы за предыдущий месяц, но. Загрузив сюда первоначальный список, на выходе я получаю больше 10 тысяч словосочетаний.
 
Выгружаю результат в таблицу Excel и начинаю с ней работать. Удаляю сверхнизкочастотные запросы, например меньше 10 точных вхождений в месяц. Убираю противоречащие русскому языку.

 
Полученный на предыдущем этапе список я прогоню с помощью Кей Коллектора по левой и правой колонке Wordstat Яндекса, по подсказкам. Получу свежую информацию. Собранное семантическоя ядро я опять вручную чищу от лишнего мусора, оставляю только корректные словоформы.
На этом сбор ядра закончен.

 
У нас Вы можете купить семантическое ядро и не тратить своё время. Всего 1000 рублей.
 
Следующий этап действий — кластеризация семантического ядра. Это разгруппировка фраз по статьям. Вручную я это делаю здесь. Ничего сложного. У нас эта услуга стоит 1000 рублей.
 
Я рекомендовал бы ещё провести одно действие — анализ семантического ядра сайта на каннибализацию ключевых слов. Это ситуация, когда робот не может определить какая из страниц релевантна поисковому запросу. В результате позиции Вашего ресурса будут снижаться.
 
Чтобы этого не произошло, нужно близкие по смыслу группы фраз проверить через один сервис. На предмет присутствия их в одной странице сайтов из ТОП-10. Если результат положительный, то необходимо объединить группы.

 
На данный момент без составления семантического ядра глупо затевать создание нового сайта. Создав его — Вы получаете план дальнейших действий. Обращайтесь к нам. Дешево поможем.
 
Если есть вопросы, оставляйте комментарии. Либо пишите через страницу «Контакты».
 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *