Что выбрать: СЕО или контекстную рекламу?

Давайте в этом вопросе разбираться с самого начала. То есть, с момента создания сайта.

 
Большинство оптимизаторов говорят о наличии фильтра «Песочница», который накладывают поисковые системы на молодой сайт. Он понижается в выдаче. Период этот длится 6-12 месяцев.
 
Я согласен с коллегами. У меня молодой ресурс. Вводя в Яндекс уникальное предложение, абзац с любой страницы, я не наблюдаю её в поиске. Значит — под фильтром. Хотя URL в Вебмастере проиндексирован.
 
Что делать? Писать новый качественный контент. Осуществлять внутреннюю оптимизацию. Улучшать поведенческие факторы посетителей. Неспеша приобретать внешние ссылки на свой ресурс.
 
Со временем всё начнет правильно индексироваться и выходить в ТОП поиска. Начнёт расти посещаемость. SEO сработает.
 
Коммерческим сайтам СЕО обязательно будет полезно. Но времени на раскачку нет, нужны клиенты здесь и сейчас. Следовательно, нужно получать заинтересованных посетителей с чужих ресурсов за оплату.
 
Настроив и запустив продвижение сайта через Директ (Адсенс), можно получить первых клиентов в тот же день. В этом плюс. Ещё положительные моменты: заранее можно знать цену клика по объявлению, широкие возможности по настройке рекламной кампании, анализ результатов и своевременная коррекция.
 
А минус в том, что за каждого посетителя придется платить. SEO в отличии от этого способа, требует затрат непостоянно.
 
СЕО или контекстная реклама
 
Чем отличается СЕО от контекстной рекламы Вы узнали. Давайте выстроим порядок действий для продвижения молодого коммерческого сайта.
 

  • Изначально, ещё при создании, максимально занимаемся внутренней оптимизацией. Пишем оптимизированные под запросы статьи для сайта, но приносящие пользу посетителям. Уменьшаем размеры картинок без потери качества, удаляем лишний код. Настраиваем файлы robots и htaccess. Создаем карту сайта. С помощью одного из плагинов для WordPress: Yoast Seo, All In One SEO Pack, Platinum SEO Pack, Clearfy Pro готовим ресурс к хорошей оценке поисковиками на старте.
  •  

  • После запуска покупаем рекламу. Правильно настроенную контекстную. В Яндексе, Google, VK, Mail и др.
  •  

  • Пробуем тизерную, баннерную рекламу. Если для бизнеса актуально продвижение в социальных сетях, то создаем и ведем группы в них.
  •  

  • Анализируем и корректируем рекламные кампании, чтобы цена клика падала, а количество заинтересованных посетителей росло.
  •  

  • Продолжаем наполнять сайт. Манипулируем поведением людей на нём.
  •  

  • Начинаем приобретать внешние ссылки. Сначала понемногу с каталогов фирм, порталов объявлений. Со временем покупаем с сайтов нашей тематики, стоящих выше нас по запросам в поиске.

 
Если делать всё правильно, то скоро Вы станете лидером в своей нише в городе, крае, стране.
 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *